Решаем вместе
Есть предложения по организации воспитательного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) установил Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Согласно п. 4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. В соответствии с п. 4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей*(1). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников*(2).
*(1) С учетом положений части 2 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
*(2) Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19,ст. 2326).